Общие
Counter-Strike 1.6

Мапы
Софт
Боты
Конфиги
Разное
Steam клиент
Скины для steam

Counter-Strike Source

Мапы
Софт
Разное
Конфиги
Для клиента
Counter-Strike 1.6

Скачать игру
Патчи
Читы
VOD'ы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
HLTV модели
Меню фона

Counter-Strike Source

Скачать игру
Патчи
Читы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
Меню фона
Для сервера
Counter-Strike 1.6

Плагины amxx
Античиты
Готовые сервера

Counter-Strike Source

Моды и скрипты для сервера
Защита сервера
Инфо
История CS
Создатели
Valve
Консоль
Словарь
Отцы в 1.6
Оружие
Мастерская
Делаем цветное лого
Делаем Waypoint'ы
Делаем прицел(zoom)
Делаем демку на HLTV

Создаем свой сервер
AMX команды для админа
Делаем себя админом
Установка плагинов
Запуск AMX сервера в консоле
Уроки
Прострелы de_dust 2
Прострелы de_inferno
Прострелы de_nuke

Урок стрельбы в cs 1.6
Новые видео
Open grown-up galleries
illuminance by biBa
WCG 2010 Presented by SteelSeries
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Топ видео
WCG 2010 Presented by SteelSeries
ALIVE by MiXeP
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Annihilation 2
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

1. Для начала на свой сервер ставим более подходящий патч (например v28)
2. Скачиваем файлы на два протокола 47-48
3. Файлы swds.dll, Core.dll, Steam.dll кидаем в корневую папку с сервером.
4. Параметры запуска сервера ставим такие:
+sv_lan 0 -master

5. В server.cfg добовляем в самый низ вот это:

setmaster enable "1"
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 207.173.177.12:27010
setmaster add 207.173.177.11:27010
setmaster add 63.251.143.218
setmaster add 216.52.220.16
setmaster add 213.239.209.221
setmaster add 188.40.40.201
6.В файле steam.inf удаляем всё содержимое,и прописываем это:
PatchVersion=1.6.3.7

cs server | Просмотров: 460 | Добавил: cs-clubs | Дата: 01.02.2011 | Комментарии (0)

Эту проблему можно решить  с помощью DNS (Domain Name System)

1. Заходим на этот сайт (no-ip.org)
2. Нажимаем сюда:

3. Водим сюда свой e-mail, откроется регистрация:

4. Думаю понятно что делать дальше, на вопрос "How did you hear about us?", выбираем Host/ISP
5. Когда заполнили все пустые поля жмём I accept, Create my Account
6. Если всё прошло без ошибок то должна быть такая надпись "Confirmation email is on its way!" и науказанный вами e-mail придёт письмо
7. Переходим на главную страницу, где user login, пишем email который указывали при регистрации, и пароль соответственно.
8. Видим свой профиль и 5 кнопок
9. Нажимаем add host:

10. Hostname: пишем ваше название (например cs-clubs), в списке выбираем любой понравившийся домен (например cs-clubs.sytes.net)
11. Дальше ничего не нажимаем, нажимаем на кнопку Create Host (в итоге получается make-amxserv.sytes.net, вместо вашего IP)

На этом создание IP окончено, приступаем к установке и настройке клиента

1. Качаем клиент с сайта http://www.no-ip.com/downloads.php (там выберите свою ОП, Windows, Mac или Linux/BSD/Unix)
2. Распаковываем архив, и устанавливаем программу
3. Запускаем ее, вбиваем свой email и пароль который указывали при регистрации выше, потом OK
4. Если все прошло удачно без ошибок, то вы увидите небольшое окошко с созданным нами на сайте доменом (cs-clubs.sytes.net)
5. Рядом будет смайлик и галочка, объясню их значени:

- этот смайл означает что но-ип работает
- значит что обновлять домен не надо (ИП с прошлого обновления не сменился)
- значит что домен успешно обновлен и готов к работе

6.Запускаем программу, выбираем домен который  нужно нам обновить, нажимаем галочку, ждем 3-го смайлика, потом снимаем эту же галочку, и увидим 1 смайлик, означает что все успешно работает, можно запускать сервер (в нашем случае ИП будет выглядеть так cs-clubs.sytes.net:port)

cs server | Просмотров: 473 | Добавил: cs-clubs | Дата: 01.02.2011 | Комментарии (0)

Внутри
Скачивание | Просмотров: 1907 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (3)

Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
- летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
- «следить» за игроком (forcechasecam)
- возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
- смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
- как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
- локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
- сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
- немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized

Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!

Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.

Мастерская | Просмотров: 611 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да
Мастерская | Просмотров: 914 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (1)

1. Waypoint'ы - что это такое ?

Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры.

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.

Для того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты, waypoint'ы должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также позволяют боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники, места для установки бомб.

Этот документ описывает команды, необходимые для создания или изменения файла путей (для POD-бота). При создании или редактировании путей необходимо, чтобы НЕ БЫЛО подключенных к текущей игре ботов, иначе могут произойти фатальные ошибки (с потерей всех не сохраненных данных). Создайте LAN Game, подключитесь к игре, расположите точки и их соединения на карте с помощью команд, приведенных ниже. Далее сохраните файл путей, отсоединитесь от сервера, затем опять создайте игру, на этот раз с ботами, для того, чтобы проверить, насколько хорошо (или плохо) они двигаются по только что созданным точкам.

2. Как точки путей выглядят на карте ?

Точки отображаются в виде вертикальных линий, которые выглядят, как молнии, или что-то типа этого. Вертикальная линия, с помощью которой отображается точка, имеет такую же высоту, как и игрок. Различные типы точек имеют разные цвета.

Waypoint'ы хранятся в файле с таким же именем, как и у названия карты, но с расширением ".pwf" вместо ".bsp" для карт. Например, для карты de_dust файл путей будет иметь имя de_dust.pwf и будет хранится в папке Half-LifecstrikePODBotWPTDefault.

Файл путей автоматически загружается при открытии карты (если он существует). Если же его нет, необходимо создать его, используя инструкции, указанные ниже.

3. Кратко о консольных командах для редактирования путей.

Доступны следующие консольные команды (ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ к регистру):

"waypoint on" - Включает отображение Waypoint'ов
"waypoint on noclip" - Включает редактирование путей с читом Noclip, который позволяет проходить сквозь стены
"waypoint off" -Выключает отображение Waypoint'ов.
"waypoint add" - Добавляет точку в место, где в это время расположен игрок (т.е. Вы). После выбора команды появляется всплывающее меню, позволяющее указать различные типы точек.
"waypoint delete" -Удаляет точку, ближайшую к игроку.
"waypoint find x" - Показывает направление к точке номер x
"waypoint showflags" -Показывает все флаги, установленные для точки
"waypoint addflag" - Позволяет вручную добавить флаг к точке.
"waypoint delflag" - Позволяет выбрать флаг текущей точки, подлежащий удалению.
"waypoint setradius x" - Выставляет радиус зоны для текущей точки равным х
"waypoint stats" - Отображает статистику о количестве точек различных типов, поставленных на карте.
"waypoint check" - Проверяет правильность установки точек (осуществляется автоматически при сохранении)
"wayzone calcall" - Вычисляет радиус зоны для всех точек на карте (не нужен для бота версии 1.4х и выше)
"waypoint save" - Сохраняет текущие пути в файл (с проверкой точек и соединений)
"waypoint save nocheck" - То же самое, но сохраняет даже при наличии ошибок.
"waypoint load" - Загружает Waypoint'ы из файла (без сохранения текущих изменений)
"autowaypoint" - Отображает статус режима autowaypoint.
"autowaypoint on" - Включает автоматическую расстановку точек (при движении игрока по карте) .
"autowaypoint off" -Выключает режим автоматической расстановки точек.

"pathwaypoint" - Отображает статуй режима pathwaypoint.
"pathwaypoint on" - Включает режим отображения соединений между точками.
"pathwaypoint off" - Выключает режим соединений.
"pathwaypoint add x" - Соединяет ближайшую к вам точку с той, номер которой вы укажете в команде
"pathwaypoint delete x" - Рассоединяет ближайшую к вам точку и ту точку, номер которой вы укажете в команде

"debuggoal x" - Заставляет ботов использовать точку номер х в качестве Точки Назначения

Для того, чтобы использовать команды, приведенные выше, необходимо использовать консоль. Вы должны начать игру с включенной консолью (используйте строку "hl.exe -console" для запуска игры). Для открытия консоли нажмите клавишу "~", введите команду и нажмите "~" для возвращения к игре.

Вы можете упростить все дело, если назначите горячие клавиши для команд с помощью команды bind. Например, перед редактированием введите:

bind a "waypoint add"
bind d "waypoint delete"
bind l "waypoint load"
bind w "waypoint save"

Тогда клавиша a будет служить для добавления точки, d - для удаления, l - для загрузки и w - для сохранения файла путей. Кроме того, эти команды можно сохранить в файле скрипта, и потом только вызывать его при необходимости редактирования командой exec.

Командой "waypoint add" можно добавить waypoint в то место, где расположен игрок. Точки waypoint'ов могут быть поставлены везде, где может пройти игрок. При установке точки вы услышите звук, подтверждающий действие. После ввода команды на экран будет выведено меню, позволяющее выбрать тип точки.

"Normal Waypoint" (Обычная точка) - Ставит точку, которая используется для обычного передвижения по карте от одной точки к другой. Необходимо ставить такие очки повсюду на карте (но придерживаясь определенной дистанции между ними), так как боты используют их для того, чтобы прятаться и варьировать пути движения. Цвет точек зеленый.

Обычная точка

"Terrorist Important Waypoint" и "Counter Important Waypoint" (Точка, важная для террористов и Точка, важная для контров) Это стратегические точки для каждой из команд. Боты используют их для патрулирования по карте. Как они это делают, зависит от типа карты. На DE_ картах необходимо поставить много таких точек для контр-террористов вокруг места, где устанавливается бомба и только 2-3 стратегические точки для террористов. Контр-террористы будут почти всегда выбирать в качестве цели точки, важные для CT и только иногда пойдут к точкам, важным для террористов. Террористам разрешено идти к точкам, важным для любой из команд. Система выбора важных точек меняется в зависимости от типа карты, например для CS_ карт все наоборот. Точка для террористов красная, для контров синяя.

Стратегическая точка для контр-террористов

"Ladder "("Лестница")
Эти точки необходимо ставить на лестнице, если вы хотите, чтобы боты ее использовали. Нижнюю точку поставьте, когда вы уже подошли вплотную к лестнице. Наверху лестницы необходимо поставить вторую точку. Ставьте ее когда вы уже находитесь над лестницей. Если лестница очень длинная, можно поставить несколько таких точек межу этими крайними. В большинстве случаев этот тип точек необходимо соединять вручную с помощью команды pathwaypoint add . Если между точками не будет соединения, боты НЕ БУДУТ использовать лестницу. Цвет фиолетовый.

Мастерская | Просмотров: 733 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)


Скачать программу
При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы:

Изображение
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип).
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены.
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны.
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип.
5. Options - некоторые настройки программы.
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе.
7. About - информация о создателях программы.
8. Exit - выхд из программы.
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288.
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру.
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам.
12. Сделать логотип для Counter-Strike.
13. Сделать логотип для Team Fortess.
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте.
15. Путь к сохраняемому wad файлу.
16. Загруженный на данный момент рисунок.
17. Размер рисунка.
18. Графическое представление загруженного рисунка.
19. Отмена последнего действия.

Порядок действий:

1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open)
2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize
3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad.
4. Жмем Make WAD.
5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad).
6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение.
7. В cstrike удаляем custom.hpk.

Мастерская | Просмотров: 777 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

USP Tactical
Страна: Германия
Калибр: .45 ACP
Размер магазина: 12
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $500

Стандартный
ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительно -
можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в
этом режиме улучшается кучность, но ослабевает убойная сила. Режим "с
глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на
то, что огонь от выстрелов виден.


Glock18
Страна: Австрия
Калибр: 9мм PARABELLUM
Размер магазина: 20
Убойность: Низкая (в режиме "Burst Fire - высокая)
Разброс: Большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $400

Стандартный
терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3
патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно
извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire"
(по три патрона) может с первой очереди убить врага.


P228
Страна: Швейцария & Германия
Калибр: .357 SIG
Размер магазина: 13
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $600



Оптимальный
варинт " цена и качество " - небольшая стоимость, 13 патронов в
магазине, и нормальная меткость - эти качества делают в начале игры его
присутствие вовсе не бесполезным.

Desert Eagle
Страна: Израиль
Калибр: .50 ACTION EXPRESS
Размер магазина: 7
Убойность: Очень высокая
Разброс: Малый
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $650




Самый мощный пистолет. Единственный пистолет пробивающий стены. С
первого выстрела в голову убивает даже защищенного шлемом противника.
Недостатки: 1) большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче
800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в
обойме). При штурме, иногда этих патронов не хватает, 2) 7 патронов в
рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как
оружие ближнего боя для снайпера, становится незаменимым оружием

Five-Seven
Страна: Бельгия
Калибр: 5.7 x 28MM
Размер магазина: 20
Убойность: Cредняя
Разброс: Мелкий
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $750




Купить могут только менты. Очень хороший пистолет, имеет хорошую
кучность, скорострельность, 20 патронов в обойме и 100 можно захватить
с собой.

Dual Beretta
Страна: Италия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Средняя
Разброс: Очень большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Низкия
Цена: $800


Могут
купить только Терроры. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в
обоймах. Минусы: долгая перезарядка и слишком низкая кучность. Данное
оружие хорошо использовать в ближних дистанциях.
Дробовики



M3 Super90
Страна: Италия
Калибр: 12 GAUGE
Размер магазина: 8
Убойность: Очень высокая
Разброс: Очень большой
Скорострельность: Низкая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1700

Оружие
пригодное только для профессионалов, после каждого выстрела необходмо
ждать треть секунды, пока оно перезарядится и смотреть, что бы тебя за
это время не убили. Также оно хорошо в ближнем бою, одним выстрелом в
голову можно убить противника, защищенного тяжёлой бронёй.

XM1014
Страна: Италия
Калибр: 12 GAUGE
Размер магазина: 7
Убойность: Средняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $3000


В отличии от предыдущего дробовика, после выстрела перезарядки не
тебует, и поэтому выпускает свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как
и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц. Однако
единственным правильным назначением данного оружия является сбивание
прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания
прицела снайперу (его прицел задирается), всю свою команду, стреляя
даже по очень неплохому игроку.

Пистолеты-пулеметы



MP5/Navy
Страна: Германия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Средняя
Разброс: Низкий
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $1500

Оличный
выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или
ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на
среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях
ипользуется которкими очередями. 120 патронов хватает на раунд, даже
при борьбе с многочисленным противником. В ближнем бою уступает своей
убойностью тяжелым винотовкам.


TMP
Страна: Австрия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Низкая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Высокая
Цена: $1250

Купить могут только менты. Самое скорострельное оружие в игре. Имеет
неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность
не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.


P90
Страна: Бельгия
Калибр: .338 LAPUA MAGNUM
Размер магазина: 50
Убойность: Средняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $2350

Неплохая
убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при
стрельбе на малых расстояниях, на длинных дистанциях этим оружием лучше
не пользоваться, потому что из-за дальнего пасстояния, разброс пуль
становится очень большим. Ещё один минус - долгая перезарядка, это
обычно кончается смертью, поэтому лучше выхватить пистолет. Лучше
пользоваться этим оружием в помещениях, коридорах.

MAC-10
Страна: США
Калибр: .45ACP
Размер магазина: 30
Убойность: Cредняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1400


Могут
купить только терроры. Неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно
пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими
очередями по 2-4 патрона. А на дальних расстояниях вообще лучше не
стрелять из него, а перейти на пистолет или прописать в консоли 'kill'.

Ump45
Страна: Германия
Калибр: .45ACP
Размер магазина: 25
Убойность: Средняя
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1700



Достоинства:
кучность этого этого оружия почти как у Mp5, UMP наносит больший урон,
чем MP5. Недостатки: довольно продолжительное время перезарядки и всего
25 патронов в рожке. Но в соотношении цены, разброса и веса несомненно
UMP уступает Mp5.
Galil
Страна: Израиль
Калибр: .308
Размер магазина: 35
Убойность: Хорошая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $2000

Galil - ствол только для терроров. Магазин на 35 патронов. Большая убойная сила (такая же, как у M4A1) и неплохая меткость. Я бы даже сказал, что он слишком меток и силен, для пушки за $2,000.

Famas
Страна: Франция
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 25
Убойность: Хорошая
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $2250

FAMAS - только для ментов. Магазин на 25 патронов. Достаточно мощная винтовка. При стоимости в $2250 даже близко не столь крута как Galil, хотя все же и не плохое оружие. Хотя FAMAS и не может переплюнуть M4A1, но зато вполне может с ней соревноваться. У FAMAS есть возможность стрельбы короткими очередями по 3 патрона. Включается кнопкой secondary fire, точно так же как у Glock'a. Этот режим очень точен, но пауза между очередями делает его бесполезным в ближнем бою, если только вы не будете переключатьс очень быстро. Короткие очереди будут лучше всего на средних расстояниях.


AK-47
Страна: Россия
Калибр: 7.62 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Очень высокая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Высокая
Цена: $2500

Могут купить только терроры. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью пробивает 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только террорам, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.

M4A1
Страна: США
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Высокая
Разброс: Средний
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $3100

Инфо | Просмотров: 1748 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Вообще, команд – великое множество, я привёл только те, которыми сам пользовался. Полные списки команд и их значений можно найти у нас здесь.

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.
Инфо | Просмотров: 1434 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока


Терроры, Терры, Бандити (Terrorists) - Команда террористов


Контры, Си-Ти, КТ, Менты, Спецы, Спецназ (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.


Хед, жбан, банка (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);


ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками


TK (Team Kill)
- преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими
игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )


Читы (Cheats)
- специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими
игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением
при личной встрече.


Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;


Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;


Бан (Ban)
- "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на
дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно
за читы, а также за злостный ТА и ТК.


Мапа (Map) - Игровая карта.


Залоги, Заложи - Заложники.


Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;


Бомб-плейс, плэнт  (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"


Раш (Rush)
- Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным
игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных
позиций в составе не менее 2-ух человек


Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;


Флеша,  свет (Flash)
- Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих.
Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях
карается.... занесением при встрече как минимум.


Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;


На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;


В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;


Калаш - автомат Калашникова;


Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;


Муха, мухобойка, скаут - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;


Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;


Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;


Фраг – убитый враг;


Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;


Мониторинг
- (получение информации о расположении подвижных объектов на карте
(игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный
монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;


Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,


Рандомщик (random)
- человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень
длинными очередями практически наугад; случайный хед шот;


Ламер, он же бот – неумелый игрок;


Отец (папа) – умелый игрок;


Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...


Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Инфо | Просмотров: 1012 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Кабинет
Привет: Гость
Понедельник - 29.04.2024
Время: 01:16
Опрос
Для каких разделов нужны файлы?
Всего ответов: 1388
Мини-чат
Статистика






Партнёры проекта
GAMERS-ZONA Всё для Counter-Strike
Администрация данного сайта не несут никакой ответственности за расположение файлов а также за их распространение!
Хостинг от uCoz
SiteMap