Общие
Counter-Strike 1.6

Мапы
Софт
Боты
Конфиги
Разное
Steam клиент
Скины для steam

Counter-Strike Source

Мапы
Софт
Разное
Конфиги
Для клиента
Counter-Strike 1.6

Скачать игру
Патчи
Читы
VOD'ы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
HLTV модели
Меню фона

Counter-Strike Source

Скачать игру
Патчи
Читы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
Меню фона
Для сервера
Counter-Strike 1.6

Плагины amxx
Античиты
Готовые сервера

Counter-Strike Source

Моды и скрипты для сервера
Защита сервера
Инфо
История CS
Создатели
Valve
Консоль
Словарь
Отцы в 1.6
Оружие
Мастерская
Делаем цветное лого
Делаем Waypoint'ы
Делаем прицел(zoom)
Делаем демку на HLTV

Создаем свой сервер
AMX команды для админа
Делаем себя админом
Установка плагинов
Запуск AMX сервера в консоле
Уроки
Прострелы de_dust 2
Прострелы de_inferno
Прострелы de_nuke

Урок стрельбы в cs 1.6
Новые видео
Open grown-up galleries
illuminance by biBa
WCG 2010 Presented by SteelSeries
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Топ видео
WCG 2010 Presented by SteelSeries
ALIVE by MiXeP
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Annihilation 2
Главная » Статьи » Мастерская » Мастерская

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
- летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
- «следить» за игроком (forcechasecam)
- возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
- смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
- как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
- локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
- сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
- немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized

Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!

Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.

Мастерская | Просмотров: 612 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да
Мастерская | Просмотров: 916 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (1)

1. Waypoint'ы - что это такое ?

Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры.

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.

Для того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты, waypoint'ы должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также позволяют боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники, места для установки бомб.

Этот документ описывает команды, необходимые для создания или изменения файла путей (для POD-бота). При создании или редактировании путей необходимо, чтобы НЕ БЫЛО подключенных к текущей игре ботов, иначе могут произойти фатальные ошибки (с потерей всех не сохраненных данных). Создайте LAN Game, подключитесь к игре, расположите точки и их соединения на карте с помощью команд, приведенных ниже. Далее сохраните файл путей, отсоединитесь от сервера, затем опять создайте игру, на этот раз с ботами, для того, чтобы проверить, насколько хорошо (или плохо) они двигаются по только что созданным точкам.

2. Как точки путей выглядят на карте ?

Точки отображаются в виде вертикальных линий, которые выглядят, как молнии, или что-то типа этого. Вертикальная линия, с помощью которой отображается точка, имеет такую же высоту, как и игрок. Различные типы точек имеют разные цвета.

Waypoint'ы хранятся в файле с таким же именем, как и у названия карты, но с расширением ".pwf" вместо ".bsp" для карт. Например, для карты de_dust файл путей будет иметь имя de_dust.pwf и будет хранится в папке Half-LifecstrikePODBotWPTDefault.

Файл путей автоматически загружается при открытии карты (если он существует). Если же его нет, необходимо создать его, используя инструкции, указанные ниже.

3. Кратко о консольных командах для редактирования путей.

Доступны следующие консольные команды (ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ к регистру):

"waypoint on" - Включает отображение Waypoint'ов
"waypoint on noclip" - Включает редактирование путей с читом Noclip, который позволяет проходить сквозь стены
"waypoint off" -Выключает отображение Waypoint'ов.
"waypoint add" - Добавляет точку в место, где в это время расположен игрок (т.е. Вы). После выбора команды появляется всплывающее меню, позволяющее указать различные типы точек.
"waypoint delete" -Удаляет точку, ближайшую к игроку.
"waypoint find x" - Показывает направление к точке номер x
"waypoint showflags" -Показывает все флаги, установленные для точки
"waypoint addflag" - Позволяет вручную добавить флаг к точке.
"waypoint delflag" - Позволяет выбрать флаг текущей точки, подлежащий удалению.
"waypoint setradius x" - Выставляет радиус зоны для текущей точки равным х
"waypoint stats" - Отображает статистику о количестве точек различных типов, поставленных на карте.
"waypoint check" - Проверяет правильность установки точек (осуществляется автоматически при сохранении)
"wayzone calcall" - Вычисляет радиус зоны для всех точек на карте (не нужен для бота версии 1.4х и выше)
"waypoint save" - Сохраняет текущие пути в файл (с проверкой точек и соединений)
"waypoint save nocheck" - То же самое, но сохраняет даже при наличии ошибок.
"waypoint load" - Загружает Waypoint'ы из файла (без сохранения текущих изменений)
"autowaypoint" - Отображает статус режима autowaypoint.
"autowaypoint on" - Включает автоматическую расстановку точек (при движении игрока по карте) .
"autowaypoint off" -Выключает режим автоматической расстановки точек.

"pathwaypoint" - Отображает статуй режима pathwaypoint.
"pathwaypoint on" - Включает режим отображения соединений между точками.
"pathwaypoint off" - Выключает режим соединений.
"pathwaypoint add x" - Соединяет ближайшую к вам точку с той, номер которой вы укажете в команде
"pathwaypoint delete x" - Рассоединяет ближайшую к вам точку и ту точку, номер которой вы укажете в команде

"debuggoal x" - Заставляет ботов использовать точку номер х в качестве Точки Назначения

Для того, чтобы использовать команды, приведенные выше, необходимо использовать консоль. Вы должны начать игру с включенной консолью (используйте строку "hl.exe -console" для запуска игры). Для открытия консоли нажмите клавишу "~", введите команду и нажмите "~" для возвращения к игре.

Вы можете упростить все дело, если назначите горячие клавиши для команд с помощью команды bind. Например, перед редактированием введите:

bind a "waypoint add"
bind d "waypoint delete"
bind l "waypoint load"
bind w "waypoint save"

Тогда клавиша a будет служить для добавления точки, d - для удаления, l - для загрузки и w - для сохранения файла путей. Кроме того, эти команды можно сохранить в файле скрипта, и потом только вызывать его при необходимости редактирования командой exec.

Командой "waypoint add" можно добавить waypoint в то место, где расположен игрок. Точки waypoint'ов могут быть поставлены везде, где может пройти игрок. При установке точки вы услышите звук, подтверждающий действие. После ввода команды на экран будет выведено меню, позволяющее выбрать тип точки.

"Normal Waypoint" (Обычная точка) - Ставит точку, которая используется для обычного передвижения по карте от одной точки к другой. Необходимо ставить такие очки повсюду на карте (но придерживаясь определенной дистанции между ними), так как боты используют их для того, чтобы прятаться и варьировать пути движения. Цвет точек зеленый.

Обычная точка

"Terrorist Important Waypoint" и "Counter Important Waypoint" (Точка, важная для террористов и Точка, важная для контров) Это стратегические точки для каждой из команд. Боты используют их для патрулирования по карте. Как они это делают, зависит от типа карты. На DE_ картах необходимо поставить много таких точек для контр-террористов вокруг места, где устанавливается бомба и только 2-3 стратегические точки для террористов. Контр-террористы будут почти всегда выбирать в качестве цели точки, важные для CT и только иногда пойдут к точкам, важным для террористов. Террористам разрешено идти к точкам, важным для любой из команд. Система выбора важных точек меняется в зависимости от типа карты, например для CS_ карт все наоборот. Точка для террористов красная, для контров синяя.

Стратегическая точка для контр-террористов

"Ladder "("Лестница")
Эти точки необходимо ставить на лестнице, если вы хотите, чтобы боты ее использовали. Нижнюю точку поставьте, когда вы уже подошли вплотную к лестнице. Наверху лестницы необходимо поставить вторую точку. Ставьте ее когда вы уже находитесь над лестницей. Если лестница очень длинная, можно поставить несколько таких точек межу этими крайними. В большинстве случаев этот тип точек необходимо соединять вручную с помощью команды pathwaypoint add . Если между точками не будет соединения, боты НЕ БУДУТ использовать лестницу. Цвет фиолетовый.

Мастерская | Просмотров: 735 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)


Скачать программу
При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы:

Изображение
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип).
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены.
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны.
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип.
5. Options - некоторые настройки программы.
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе.
7. About - информация о создателях программы.
8. Exit - выхд из программы.
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288.
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру.
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам.
12. Сделать логотип для Counter-Strike.
13. Сделать логотип для Team Fortess.
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте.
15. Путь к сохраняемому wad файлу.
16. Загруженный на данный момент рисунок.
17. Размер рисунка.
18. Графическое представление загруженного рисунка.
19. Отмена последнего действия.

Порядок действий:

1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open)
2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize
3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad.
4. Жмем Make WAD.
5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad).
6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение.
7. В cstrike удаляем custom.hpk.

Мастерская | Просмотров: 777 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Кабинет
Привет: Гость
Вторник - 14.05.2024
Время: 23:55
Опрос
Помог ли вам этот проект?
Всего ответов: 251
Мини-чат
Статистика






Партнёры проекта
GAMERS-ZONA Всё для Counter-Strike
Администрация данного сайта не несут никакой ответственности за расположение файлов а также за их распространение!
Хостинг от uCoz
SiteMap