Общие
Counter-Strike 1.6

Мапы
Софт
Боты
Конфиги
Разное
Steam клиент
Скины для steam

Counter-Strike Source

Мапы
Софт
Разное
Конфиги
Для клиента
Counter-Strike 1.6

Скачать игру
Патчи
Читы
VOD'ы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
HLTV модели
Меню фона

Counter-Strike Source

Скачать игру
Патчи
Читы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
Меню фона
Для сервера
Counter-Strike 1.6

Плагины amxx
Античиты
Готовые сервера

Counter-Strike Source

Моды и скрипты для сервера
Защита сервера
Инфо
История CS
Создатели
Valve
Консоль
Словарь
Отцы в 1.6
Оружие
Мастерская
Делаем цветное лого
Делаем Waypoint'ы
Делаем прицел(zoom)
Делаем демку на HLTV

Создаем свой сервер
AMX команды для админа
Делаем себя админом
Установка плагинов
Запуск AMX сервера в консоле
Уроки
Прострелы de_dust 2
Прострелы de_inferno
Прострелы de_nuke

Урок стрельбы в cs 1.6
Новые видео
Open grown-up galleries
illuminance by biBa
WCG 2010 Presented by SteelSeries
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Топ видео
WCG 2010 Presented by SteelSeries
ALIVE by MiXeP
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Annihilation 2
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

+attack    Первая функция оружия
+attack2     Вторая функция оружия
+back     Идти назад
+commandmenu     Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.)
+duck     Присесть
+forward     Идти вперед
+jlook    Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
+jump     Прыжок
+left     Повернуться влево
+mlook     Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
+moveleft     Двигаться влево
+moveright     Двигаться вправо
+reload     Перезарядить оружие
+right     Повернуться вправо
+showscores     Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
+use     Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
+voicerecord     Включить режим голосовой связи
adjust_crosshair     Изменить цвет прицела
alias    Команда,которой присвайвается последовательность других команд.
ambient_fade     Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19>
ambient_level     Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
Инфо | Просмотров: 1155 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

История компании Valve Software

Все компьютерные игры, помимо жанровой принадлежности, различаются качеством выполнения. Иногда, при удачном стечении обстоятельств, благоприятном положении звезд и воздействии тому подобных мистических факторов, один из игровых жанров пополняется игрушкой cверхкачественного уровня - и тогда она становится эталоном в этом игровом направлении.

Вообще, создание хита - дело очень сложное, можно сказать почти невозможное. Чаще всего случается так, что сами разработчики не понимают, что именно привело к столь высокой оценке продукта игроками и игровой прессой. Бывает, на создание игры затрачиваются колоссальные средства, но в итоге она едва себя окупает. Или не окупает - и тогда очередная игровая "контора" объявляет себя банкротом и закрывается. В игровой компьютерной индустрии компании-разработчики, создающие исключительно блокбастеры, можно пересчитать по пальцам, и та компания, о которой пойдет речь, занимает не последнее место в этом списке. Именно благодаря ей в жанре FPS (First Person Shooter) произошел переворот, и к нему вернулась былая популярность. Также именно эти разработчики показали, что создание и поддержка SDK (Software Development Kit - инструментарий для изменения игровых материалов) для игрового сообщества - вещь очень полезная и окупаемая.

Прошлое

Шел 1996-ой год. Гейб Ньювелл (Gabe Newell), чье имя тогда еще не было у всех на устах, с целью образования своей собственной мультимедийной компании увольняется из корпорации Microsoft, где он проработал целых тринадцать лет. На тех порах ему помогал друг и товарищ - Майк Харрингтон (Mike Harrington). Полные энтузиазма и амбиций, компаньоны, скорее всего, и не предполагали, какой популярности достигнет их новоиспеченная фирма Valve Software. Уже через два года после ее образования, когда в России вовсю будет бушевать кризис, а все мировое сообщество геймеров будет находиться в ожидании третьего Quake, молодая и неопытная фирма, находящаяся под крылом одного из самых известных на тот период издательства Sierra Studios, выпустит свой дебютный проект под названием Half-Life. Сказать, что игра произвела фурор - значит, ничего не сказать. Выход Half-Life моментально показал разработчикам того времени, что эпоха бессюжетных шутеров, где главной целью является стрельба по движущимся мишеням (кем-то по ошибке имену мым монстрами), закончилась. Кто знает, возможно, если бы не Valve, то уровень игровой индустрии вполне мог бы быть гораздо ниже того, что мы имеем сейчас. Сам Гейб Ньювелл в многочисленных интервью того времени удивлялся популярности проекта - молодая фирма вряд ли может ожидать такого от своего первого релиза. Опять же, по признанию Гейба, Half-Life создавалась с оглядкой на творение id Software - главной целью для демиургов нового мира стало возрождение той особой, мрачной атмосферы старушки Doom. При этом, работая над игрой, разработчики пошли не по пути простого клонирования (а такой вид "гейммейкерства" был популярен и тогда), а протоптали свою особую дорожку, которая и привела игру к олимпу игровой индустрии. Проект, в начале разработки именуемый не иначе как Quiver и лишь в последствии названный Half-Life, получил около пятидесяти международных наград от самых разных игровых изданий. Один из известнейших американских журналов, не мудрствуя лукаво, даже придумал для Half-Life специальную награду - ею стал титул Best PC Game Ever.

Что удивительно, авторы не предались радостной эйфории, а стали лишь более усердно работать - ведь такие высокие звания помимо очевидного положительного эффекта еще и "награждают" большой ответственностью. Патчи следовали один за другим, в разработке уже находились add-on'ы. Кроме того, SDK для игры появился в сети уже в апреле 1999-го года и постоянно обновлялся. Как оказалось, отнюдь не зря… Один из активных участников игрового сообщества, канадец Мин Ли (Minh Le), известный также под ником Gooseman, ранее участвовавший в создании модов под Quake, приступил к созданию тактического мода под популярный Half-Life. К нему в команду вошел второй участник - этого человека знают в сети как Cliffe'a. И молодые ребята, полные энтузиазма, создают игру, основой которой стала вечная битва между террористическими и контртеррористическими силами.

В первую бета-версию вошло всего несколько карт, несколько видов оружия и действующая экономическая модель. Наверное, нет среди читателей данной статьи человека, который бы сейчас не понял, о какой игре идет речь - это, конечно же, всемирно известная Counter-Strike, которая на протяжении уже пяти лет является лидером по количеству участников в интернет-баталиях. Сотни тысяч пользователей в буквальном смысле "подсели" на простейшее, казалось бы, развлечение. И такой огромныйь успех CS лишь укрепил популярность Half-Life.

Настоящее

Несмотря на огромнейший успех Half-Life было понятно, что вечно почивать на лаврах Valve Software не сможет. С величайшей секретностью в стенах компании началась разработка второй части блокбастера. Основная задача для команды Гейба Ньювелла состояла в том, чтобы сделать вторую по счету игру, которая получила бы статус Best PC Game Ever. Впервые завеса тайны была открыта на всемирной игровой выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) - парни из Valve дали общественности возможность лицезреть ролик, демонстрирующий все прелести игры, анонса которой так долго ждали. И посмотреть там действительно было на что - ни один другой проект, разрабатывающийся на тот момент (не считая Doom III), не мог составить достойную конкуренцию графической части разработки от Valve. Помимо качественной картинки на мониторе нам демонстрировался и прекрасный физический движок, построенный на технологии Havoc, - почти все объекты в игре можно было перемещать, деформировать и вообщебвсячески с ними "извращаться". Другим разработчикам оставалось только креститься и молиться всем известным богам - Half-Life 2 был, на тот момент, лучше всех. Гейб Ньювелл же только и успевал отвечать на бесконечные вопросы от восторженных журналистов, пытавшихся вырвать свой заветный кусочек эксклюзива. Вкупе со всем остальным общественность приводил в восторг и тот факт, что игра должна была выйти вот-вот - 30 сентября 2003-го года. Все с нетерпением ждали чуда, которое им на блюдечке с голубой каемочкой должна была предоставить Valve.

Но произошло нечто, что помешало игре выйти в свет в назначенный срок. С величайшей уверенностью заявляющие о сроках релиза разработчики перед выходом совсем замолкли, перестав отвечать на какие бы то ни было вопросы. А через пару дней Интернет буквально взорвался - в Сети появилась украденная бета-версия Half-Life 2. И все бы ничего, но она появилась вместе с исходными кодами игры. Таким образом, все наработки Valve, вся их (к слову - не только их, поскольку физический движок Havoc также оказался в украденных исходниках) пятилетняя кропотливая работа - все это оказалось общественным достоянием, "благодаря" одному человеку. Шок не мешал пользователям скачивать архивы и смотреть на то, что же готовила нам Valve. Бета-версия оказалась жутко сырой и мало чем отличалась от "билда", продемонстрированного игрокам на E3. Впоследствии Valve назовет кражу исходников основной причиной задержки выхода игры. Абсолютно не понятно, как кража исходных кодов может быть связана с отложением релиза игры более чем на год. У многих даже возникли серьезные (и вполне обоснованные) сомнения - а не было ли все это лишь очень дорогим PR-ходом Valve Software, которая рассчитывала во время разработки игры все больше и больше подогревать ожидания пользователей? Впрочем, все это мы оставим на их совести - у каждой компании обязательно есть свои секреты. В дальнейшем, через несколько месяцев, хакер был найден - но что с ним стало дальше, неизвестно. Независимо от причин, сорвавших выход Half-Life 2 в срок, удачный момент для издания игры был утерян. Статус "самой красивой игры" теперь совсем не обязательно будет получен Valve Software, поскольку уже вышли такие игры, как Doom 3 и Far Cry, показавшие игрокам шейдеры второго поколения, реалистичный бампмэппинг и прочие прелести девятого DirectX. Теперь не совсем понятно, будет ли приводить в такой уж сильный трепет картинка в Half-Life 2… Впрочем, и первая часть на момент выхода не была безупречна в вопросе графики.
Инфо | Просмотров: 1057 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Cуществует
бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них
даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.


Данная модификация к Half-Life
была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза
- среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в
онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам
игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike
занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5
миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно
скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр?
По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess
Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает
по поводу своего творения.


СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной
работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.


СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания
"антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.


СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось
очень много.



СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется
кто-нибудь другой.


СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.


СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.


СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф
Я бы предпочел крепкое объятие.
Инфо | Просмотров: 946 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Описание внутри
Скачивание | Просмотров: 3163 | Добавил: cs-clubs | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Все компьютерные игры, помимо жанровой принадлежности, различаются качеством выполнения. Иногда, при удачном стечении обстоятельств, благоприятном положении звезд и воздействии тому подобных мистических факторов, один из игровых жанров пополняется игрушкой cверхкачественного уровня - и тогда она становится эталоном в этом игровом направлении.

Вообще, создание хита - дело очень сложное, можно сказать почти невозможное. Чаще всего случается так, что сами разработчики не понимают, что именно привело к столь высокой оценке продукта игроками и игровой прессой. Бывает, на создание игры затрачиваются колоссальные средства, но в итоге она едва себя окупает. Или не окупает - и тогда очередная игровая "контора" объявляет себя банкротом и закрывается. В игровой компьютерной индустрии компании-разработчики, создающие исключительно блокбастеры, можно пересчитать по пальцам, и та компания, о которой пойдет речь, занимает не последнее место в этом списке. Именно благодаря ей в жанре FPS (First Person Shooter) произошел переворот, и к нему вернулась былая популярность. Также именно эти разработчики показали, что создание и поддержка SDK (Software Development Kit - инструментарий для изменения игровых материалов) для игрового сообщества - вещь очень полезная и окупаемая.

Инфо | Просмотров: 1335 | Добавил: cs-clubs | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

USP Tactical
Страна: Германия
Калибр: .45 ACP
Размер магазина: 12
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $500


Стандартный
ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительно -
можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в
этом режиме улучшается кучность, но ослабевает убойная сила. Режим "с
глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на
то, что огонь от выстрелов виден.



Glock18

Страна: Австрия
Калибр: 9мм PARABELLUM
Размер магазина: 20
Убойность: Низкая (в режиме "Burst Fire - высокая)
Разброс: Большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $400


Стандартный
терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3
патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно
извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire"
(по три патрона) может с первой очереди убить врага.



P228

Страна: Швейцария & Германия
Калибр: .357 SIG
Размер магазина: 13
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $600



Оптимальный
варинт " цена и качество " - небольшая стоимость, 13 патронов в
магазине, и нормальная меткость - эти качества делают в начале игры его
присутствие вовсе не бесполезным.




Desert Eagle
Страна: Израиль
Калибр: .50 ACTION EXPRESS
Размер магазина: 7
Убойность: Очень высокая
Разброс: Малый
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $650




Самый мощный пистолет. Единственный пистолет пробивающий стены. С
первого выстрела в голову убивает даже защищенного шлемом противника.
Недостатки: 1) большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче
800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в
обойме). При штурме, иногда этих патронов не хватает, 2) 7 патронов в
рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как
оружие ближнего боя для снайпера, становится незаменимым оружием
Инфо | Просмотров: 1011 | Добавил: cs-clubs | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

Большинство игроков считает, что АК-47 является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость стрельбы...
Статьи | Просмотров: 637 | Добавил: cs-clubs | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Триггеры - это специальные места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время на карте пройдёт характерный звук... 
Статьи | Просмотров: 678 | Добавил: cs-clubs | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Я расскажу о способе, как зайти на сервер, который вас выкидывает с типичным сообщением, которое означает, что вы не можете играть, потому что
Статьи | Просмотров: 738 | Добавил: cs-clubs | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

1. Делаем ярлык файла для hlds.exe - C:\Program Files\Valve\hlds.exe (Путь может быть другим)

2. Нажимаем на ярлык правой кнопкой, в поле Обьект:, после
"C:\Program Files\Valve\hlds.exe" дописываем следующее:

-game cstrike -console -insecure +maxplayers 20 +sv_lan 1 +port 27015 +map de_dust2






  • -game cstrike (указываем, что это Counter Strike сервер)
  • -console (консольный режим)
  • -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его
    нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он
    банит только легальных клиентов)
  • -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной
    базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым
    сервером)
  • +maxplayers 20 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 20 игроков)
  • +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
  • +map de_dust2 (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)




cs server | Просмотров: 1073 | Добавил: cs-clubs | Дата: 08.05.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-24
Кабинет
Привет: Гость
Вторник - 14.05.2024
Время: 03:51
Опрос
Помог ли вам этот проект?
Всего ответов: 251
Мини-чат
Статистика






Партнёры проекта
GAMERS-ZONA Всё для Counter-Strike
Администрация данного сайта не несут никакой ответственности за расположение файлов а также за их распространение!
Хостинг от uCoz
SiteMap