Общие
Counter-Strike 1.6

Мапы
Софт
Боты
Конфиги
Разное
Steam клиент
Скины для steam

Counter-Strike Source

Мапы
Софт
Разное
Конфиги
Для клиента
Counter-Strike 1.6

Скачать игру
Патчи
Читы
VOD'ы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
HLTV модели
Меню фона

Counter-Strike Source

Скачать игру
Патчи
Читы
Демки
Модели оружия
Модели игроков
Меню фона
Для сервера
Counter-Strike 1.6

Плагины amxx
Античиты
Готовые сервера

Counter-Strike Source

Моды и скрипты для сервера
Защита сервера
Инфо
История CS
Создатели
Valve
Консоль
Словарь
Отцы в 1.6
Оружие
Мастерская
Делаем цветное лого
Делаем Waypoint'ы
Делаем прицел(zoom)
Делаем демку на HLTV

Создаем свой сервер
AMX команды для админа
Делаем себя админом
Установка плагинов
Запуск AMX сервера в консоле
Уроки
Прострелы de_dust 2
Прострелы de_inferno
Прострелы de_nuke

Урок стрельбы в cs 1.6
Новые видео
Open grown-up galleries
illuminance by biBa
WCG 2010 Presented by SteelSeries
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Топ видео
WCG 2010 Presented by SteelSeries
ALIVE by MiXeP
Sky Chase by RavenTL
Made In Georgia - Aftershock by Unknown
Annihilation 2
Главная » Статьи » Инфо » Инфо

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
USP Tactical
Страна: Германия
Калибр: .45 ACP
Размер магазина: 12
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $500

Стандартный
ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительно -
можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в
этом режиме улучшается кучность, но ослабевает убойная сила. Режим "с
глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на
то, что огонь от выстрелов виден.


Glock18
Страна: Австрия
Калибр: 9мм PARABELLUM
Размер магазина: 20
Убойность: Низкая (в режиме "Burst Fire - высокая)
Разброс: Большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $400

Стандартный
терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3
патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно
извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire"
(по три патрона) может с первой очереди убить врага.


P228
Страна: Швейцария & Германия
Калибр: .357 SIG
Размер магазина: 13
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $600



Оптимальный
варинт " цена и качество " - небольшая стоимость, 13 патронов в
магазине, и нормальная меткость - эти качества делают в начале игры его
присутствие вовсе не бесполезным.

Desert Eagle
Страна: Израиль
Калибр: .50 ACTION EXPRESS
Размер магазина: 7
Убойность: Очень высокая
Разброс: Малый
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $650




Самый мощный пистолет. Единственный пистолет пробивающий стены. С
первого выстрела в голову убивает даже защищенного шлемом противника.
Недостатки: 1) большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче
800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в
обойме). При штурме, иногда этих патронов не хватает, 2) 7 патронов в
рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как
оружие ближнего боя для снайпера, становится незаменимым оружием

Five-Seven
Страна: Бельгия
Калибр: 5.7 x 28MM
Размер магазина: 20
Убойность: Cредняя
Разброс: Мелкий
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $750




Купить могут только менты. Очень хороший пистолет, имеет хорошую
кучность, скорострельность, 20 патронов в обойме и 100 можно захватить
с собой.

Dual Beretta
Страна: Италия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Средняя
Разброс: Очень большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Низкия
Цена: $800


Могут
купить только Терроры. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в
обоймах. Минусы: долгая перезарядка и слишком низкая кучность. Данное
оружие хорошо использовать в ближних дистанциях.
Дробовики



M3 Super90
Страна: Италия
Калибр: 12 GAUGE
Размер магазина: 8
Убойность: Очень высокая
Разброс: Очень большой
Скорострельность: Низкая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1700

Оружие
пригодное только для профессионалов, после каждого выстрела необходмо
ждать треть секунды, пока оно перезарядится и смотреть, что бы тебя за
это время не убили. Также оно хорошо в ближнем бою, одним выстрелом в
голову можно убить противника, защищенного тяжёлой бронёй.

XM1014
Страна: Италия
Калибр: 12 GAUGE
Размер магазина: 7
Убойность: Средняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $3000


В отличии от предыдущего дробовика, после выстрела перезарядки не
тебует, и поэтому выпускает свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как
и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц. Однако
единственным правильным назначением данного оружия является сбивание
прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания
прицела снайперу (его прицел задирается), всю свою команду, стреляя
даже по очень неплохому игроку.

Пистолеты-пулеметы



MP5/Navy
Страна: Германия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Средняя
Разброс: Низкий
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $1500

Оличный
выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или
ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на
среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях
ипользуется которкими очередями. 120 патронов хватает на раунд, даже
при борьбе с многочисленным противником. В ближнем бою уступает своей
убойностью тяжелым винотовкам.


TMP
Страна: Австрия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Низкая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Высокая
Цена: $1250

Купить могут только менты. Самое скорострельное оружие в игре. Имеет
неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность
не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.


P90
Страна: Бельгия
Калибр: .338 LAPUA MAGNUM
Размер магазина: 50
Убойность: Средняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $2350

Неплохая
убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при
стрельбе на малых расстояниях, на длинных дистанциях этим оружием лучше
не пользоваться, потому что из-за дальнего пасстояния, разброс пуль
становится очень большим. Ещё один минус - долгая перезарядка, это
обычно кончается смертью, поэтому лучше выхватить пистолет. Лучше
пользоваться этим оружием в помещениях, коридорах.

MAC-10
Страна: США
Калибр: .45ACP
Размер магазина: 30
Убойность: Cредняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1400


Могут
купить только терроры. Неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно
пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими
очередями по 2-4 патрона. А на дальних расстояниях вообще лучше не
стрелять из него, а перейти на пистолет или прописать в консоли 'kill'.

Ump45
Страна: Германия
Калибр: .45ACP
Размер магазина: 25
Убойность: Средняя
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1700



Достоинства:
кучность этого этого оружия почти как у Mp5, UMP наносит больший урон,
чем MP5. Недостатки: довольно продолжительное время перезарядки и всего
25 патронов в рожке. Но в соотношении цены, разброса и веса несомненно
UMP уступает Mp5.
Galil
Страна: Израиль
Калибр: .308
Размер магазина: 35
Убойность: Хорошая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $2000

Galil - ствол только для терроров. Магазин на 35 патронов. Большая убойная сила (такая же, как у M4A1) и неплохая меткость. Я бы даже сказал, что он слишком меток и силен, для пушки за $2,000.

Famas
Страна: Франция
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 25
Убойность: Хорошая
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $2250

FAMAS - только для ментов. Магазин на 25 патронов. Достаточно мощная винтовка. При стоимости в $2250 даже близко не столь крута как Galil, хотя все же и не плохое оружие. Хотя FAMAS и не может переплюнуть M4A1, но зато вполне может с ней соревноваться. У FAMAS есть возможность стрельбы короткими очередями по 3 патрона. Включается кнопкой secondary fire, точно так же как у Glock'a. Этот режим очень точен, но пауза между очередями делает его бесполезным в ближнем бою, если только вы не будете переключатьс очень быстро. Короткие очереди будут лучше всего на средних расстояниях.


AK-47
Страна: Россия
Калибр: 7.62 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Очень высокая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Высокая
Цена: $2500

Могут купить только терроры. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью пробивает 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только террорам, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.

M4A1
Страна: США
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Высокая
Разброс: Средний
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $3100

Инфо | Просмотров: 1748 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Вообще, команд – великое множество, я привёл только те, которыми сам пользовался. Полные списки команд и их значений можно найти у нас здесь.

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.
Инфо | Просмотров: 1434 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока


Терроры, Терры, Бандити (Terrorists) - Команда террористов


Контры, Си-Ти, КТ, Менты, Спецы, Спецназ (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.


Хед, жбан, банка (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);


ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками


TK (Team Kill)
- преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими
игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )


Читы (Cheats)
- специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими
игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением
при личной встрече.


Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;


Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;


Бан (Ban)
- "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на
дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно
за читы, а также за злостный ТА и ТК.


Мапа (Map) - Игровая карта.


Залоги, Заложи - Заложники.


Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;


Бомб-плейс, плэнт  (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"


Раш (Rush)
- Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным
игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных
позиций в составе не менее 2-ух человек


Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;


Флеша,  свет (Flash)
- Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих.
Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях
карается.... занесением при встрече как минимум.


Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;


На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;


В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;


Калаш - автомат Калашникова;


Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;


Муха, мухобойка, скаут - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;


Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;


Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;


Фраг – убитый враг;


Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;


Мониторинг
- (получение информации о расположении подвижных объектов на карте
(игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный
монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;


Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,


Рандомщик (random)
- человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень
длинными очередями практически наугад; случайный хед шот;


Ламер, он же бот – неумелый игрок;


Отец (папа) – умелый игрок;


Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...


Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Инфо | Просмотров: 1012 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

+attack    Первая функция оружия
+attack2     Вторая функция оружия
+back     Идти назад
+commandmenu     Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.)
+duck     Присесть
+forward     Идти вперед
+jlook    Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
+jump     Прыжок
+left     Повернуться влево
+mlook     Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
+moveleft     Двигаться влево
+moveright     Двигаться вправо
+reload     Перезарядить оружие
+right     Повернуться вправо
+showscores     Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
+use     Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
+voicerecord     Включить режим голосовой связи
adjust_crosshair     Изменить цвет прицела
alias    Команда,которой присвайвается последовательность других команд.
ambient_fade     Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19>
ambient_level     Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
Инфо | Просмотров: 1152 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

История компании Valve Software

Все компьютерные игры, помимо жанровой принадлежности, различаются качеством выполнения. Иногда, при удачном стечении обстоятельств, благоприятном положении звезд и воздействии тому подобных мистических факторов, один из игровых жанров пополняется игрушкой cверхкачественного уровня - и тогда она становится эталоном в этом игровом направлении.

Вообще, создание хита - дело очень сложное, можно сказать почти невозможное. Чаще всего случается так, что сами разработчики не понимают, что именно привело к столь высокой оценке продукта игроками и игровой прессой. Бывает, на создание игры затрачиваются колоссальные средства, но в итоге она едва себя окупает. Или не окупает - и тогда очередная игровая "контора" объявляет себя банкротом и закрывается. В игровой компьютерной индустрии компании-разработчики, создающие исключительно блокбастеры, можно пересчитать по пальцам, и та компания, о которой пойдет речь, занимает не последнее место в этом списке. Именно благодаря ей в жанре FPS (First Person Shooter) произошел переворот, и к нему вернулась былая популярность. Также именно эти разработчики показали, что создание и поддержка SDK (Software Development Kit - инструментарий для изменения игровых материалов) для игрового сообщества - вещь очень полезная и окупаемая.

Прошлое

Шел 1996-ой год. Гейб Ньювелл (Gabe Newell), чье имя тогда еще не было у всех на устах, с целью образования своей собственной мультимедийной компании увольняется из корпорации Microsoft, где он проработал целых тринадцать лет. На тех порах ему помогал друг и товарищ - Майк Харрингтон (Mike Harrington). Полные энтузиазма и амбиций, компаньоны, скорее всего, и не предполагали, какой популярности достигнет их новоиспеченная фирма Valve Software. Уже через два года после ее образования, когда в России вовсю будет бушевать кризис, а все мировое сообщество геймеров будет находиться в ожидании третьего Quake, молодая и неопытная фирма, находящаяся под крылом одного из самых известных на тот период издательства Sierra Studios, выпустит свой дебютный проект под названием Half-Life. Сказать, что игра произвела фурор - значит, ничего не сказать. Выход Half-Life моментально показал разработчикам того времени, что эпоха бессюжетных шутеров, где главной целью является стрельба по движущимся мишеням (кем-то по ошибке имену мым монстрами), закончилась. Кто знает, возможно, если бы не Valve, то уровень игровой индустрии вполне мог бы быть гораздо ниже того, что мы имеем сейчас. Сам Гейб Ньювелл в многочисленных интервью того времени удивлялся популярности проекта - молодая фирма вряд ли может ожидать такого от своего первого релиза. Опять же, по признанию Гейба, Half-Life создавалась с оглядкой на творение id Software - главной целью для демиургов нового мира стало возрождение той особой, мрачной атмосферы старушки Doom. При этом, работая над игрой, разработчики пошли не по пути простого клонирования (а такой вид "гейммейкерства" был популярен и тогда), а протоптали свою особую дорожку, которая и привела игру к олимпу игровой индустрии. Проект, в начале разработки именуемый не иначе как Quiver и лишь в последствии названный Half-Life, получил около пятидесяти международных наград от самых разных игровых изданий. Один из известнейших американских журналов, не мудрствуя лукаво, даже придумал для Half-Life специальную награду - ею стал титул Best PC Game Ever.

Что удивительно, авторы не предались радостной эйфории, а стали лишь более усердно работать - ведь такие высокие звания помимо очевидного положительного эффекта еще и "награждают" большой ответственностью. Патчи следовали один за другим, в разработке уже находились add-on'ы. Кроме того, SDK для игры появился в сети уже в апреле 1999-го года и постоянно обновлялся. Как оказалось, отнюдь не зря… Один из активных участников игрового сообщества, канадец Мин Ли (Minh Le), известный также под ником Gooseman, ранее участвовавший в создании модов под Quake, приступил к созданию тактического мода под популярный Half-Life. К нему в команду вошел второй участник - этого человека знают в сети как Cliffe'a. И молодые ребята, полные энтузиазма, создают игру, основой которой стала вечная битва между террористическими и контртеррористическими силами.

В первую бета-версию вошло всего несколько карт, несколько видов оружия и действующая экономическая модель. Наверное, нет среди читателей данной статьи человека, который бы сейчас не понял, о какой игре идет речь - это, конечно же, всемирно известная Counter-Strike, которая на протяжении уже пяти лет является лидером по количеству участников в интернет-баталиях. Сотни тысяч пользователей в буквальном смысле "подсели" на простейшее, казалось бы, развлечение. И такой огромныйь успех CS лишь укрепил популярность Half-Life.

Настоящее

Несмотря на огромнейший успех Half-Life было понятно, что вечно почивать на лаврах Valve Software не сможет. С величайшей секретностью в стенах компании началась разработка второй части блокбастера. Основная задача для команды Гейба Ньювелла состояла в том, чтобы сделать вторую по счету игру, которая получила бы статус Best PC Game Ever. Впервые завеса тайны была открыта на всемирной игровой выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) - парни из Valve дали общественности возможность лицезреть ролик, демонстрирующий все прелести игры, анонса которой так долго ждали. И посмотреть там действительно было на что - ни один другой проект, разрабатывающийся на тот момент (не считая Doom III), не мог составить достойную конкуренцию графической части разработки от Valve. Помимо качественной картинки на мониторе нам демонстрировался и прекрасный физический движок, построенный на технологии Havoc, - почти все объекты в игре можно было перемещать, деформировать и вообщебвсячески с ними "извращаться". Другим разработчикам оставалось только креститься и молиться всем известным богам - Half-Life 2 был, на тот момент, лучше всех. Гейб Ньювелл же только и успевал отвечать на бесконечные вопросы от восторженных журналистов, пытавшихся вырвать свой заветный кусочек эксклюзива. Вкупе со всем остальным общественность приводил в восторг и тот факт, что игра должна была выйти вот-вот - 30 сентября 2003-го года. Все с нетерпением ждали чуда, которое им на блюдечке с голубой каемочкой должна была предоставить Valve.

Но произошло нечто, что помешало игре выйти в свет в назначенный срок. С величайшей уверенностью заявляющие о сроках релиза разработчики перед выходом совсем замолкли, перестав отвечать на какие бы то ни было вопросы. А через пару дней Интернет буквально взорвался - в Сети появилась украденная бета-версия Half-Life 2. И все бы ничего, но она появилась вместе с исходными кодами игры. Таким образом, все наработки Valve, вся их (к слову - не только их, поскольку физический движок Havoc также оказался в украденных исходниках) пятилетняя кропотливая работа - все это оказалось общественным достоянием, "благодаря" одному человеку. Шок не мешал пользователям скачивать архивы и смотреть на то, что же готовила нам Valve. Бета-версия оказалась жутко сырой и мало чем отличалась от "билда", продемонстрированного игрокам на E3. Впоследствии Valve назовет кражу исходников основной причиной задержки выхода игры. Абсолютно не понятно, как кража исходных кодов может быть связана с отложением релиза игры более чем на год. У многих даже возникли серьезные (и вполне обоснованные) сомнения - а не было ли все это лишь очень дорогим PR-ходом Valve Software, которая рассчитывала во время разработки игры все больше и больше подогревать ожидания пользователей? Впрочем, все это мы оставим на их совести - у каждой компании обязательно есть свои секреты. В дальнейшем, через несколько месяцев, хакер был найден - но что с ним стало дальше, неизвестно. Независимо от причин, сорвавших выход Half-Life 2 в срок, удачный момент для издания игры был утерян. Статус "самой красивой игры" теперь совсем не обязательно будет получен Valve Software, поскольку уже вышли такие игры, как Doom 3 и Far Cry, показавшие игрокам шейдеры второго поколения, реалистичный бампмэппинг и прочие прелести девятого DirectX. Теперь не совсем понятно, будет ли приводить в такой уж сильный трепет картинка в Half-Life 2… Впрочем, и первая часть на момент выхода не была безупречна в вопросе графики.
Инфо | Просмотров: 1054 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Cуществует
бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них
даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.


Данная модификация к Half-Life
была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза
- среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в
онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам
игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike
занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5
миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно
скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр?
По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess
Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает
по поводу своего творения.


СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной
работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.


СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания
"антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.


СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось
очень много.



СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется
кто-нибудь другой.


СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.


СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.


СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф
Я бы предпочел крепкое объятие.
Инфо | Просмотров: 944 | Добавил: cs-clubs | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Все компьютерные игры, помимо жанровой принадлежности, различаются качеством выполнения. Иногда, при удачном стечении обстоятельств, благоприятном положении звезд и воздействии тому подобных мистических факторов, один из игровых жанров пополняется игрушкой cверхкачественного уровня - и тогда она становится эталоном в этом игровом направлении.

Вообще, создание хита - дело очень сложное, можно сказать почти невозможное. Чаще всего случается так, что сами разработчики не понимают, что именно привело к столь высокой оценке продукта игроками и игровой прессой. Бывает, на создание игры затрачиваются колоссальные средства, но в итоге она едва себя окупает. Или не окупает - и тогда очередная игровая "контора" объявляет себя банкротом и закрывается. В игровой компьютерной индустрии компании-разработчики, создающие исключительно блокбастеры, можно пересчитать по пальцам, и та компания, о которой пойдет речь, занимает не последнее место в этом списке. Именно благодаря ей в жанре FPS (First Person Shooter) произошел переворот, и к нему вернулась былая популярность. Также именно эти разработчики показали, что создание и поддержка SDK (Software Development Kit - инструментарий для изменения игровых материалов) для игрового сообщества - вещь очень полезная и окупаемая.

Инфо | Просмотров: 1333 | Добавил: cs-clubs | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

USP Tactical
Страна: Германия
Калибр: .45 ACP
Размер магазина: 12
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $500


Стандартный
ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительно -
можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в
этом режиме улучшается кучность, но ослабевает убойная сила. Режим "с
глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на
то, что огонь от выстрелов виден.



Glock18

Страна: Австрия
Калибр: 9мм PARABELLUM
Размер магазина: 20
Убойность: Низкая (в режиме "Burst Fire - высокая)
Разброс: Большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $400


Стандартный
терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3
патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно
извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire"
(по три патрона) может с первой очереди убить врага.



P228

Страна: Швейцария & Германия
Калибр: .357 SIG
Размер магазина: 13
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $600



Оптимальный
варинт " цена и качество " - небольшая стоимость, 13 патронов в
магазине, и нормальная меткость - эти качества делают в начале игры его
присутствие вовсе не бесполезным.




Desert Eagle
Страна: Израиль
Калибр: .50 ACTION EXPRESS
Размер магазина: 7
Убойность: Очень высокая
Разброс: Малый
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $650




Самый мощный пистолет. Единственный пистолет пробивающий стены. С
первого выстрела в голову убивает даже защищенного шлемом противника.
Недостатки: 1) большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче
800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в
обойме). При штурме, иногда этих патронов не хватает, 2) 7 патронов в
рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как
оружие ближнего боя для снайпера, становится незаменимым оружием
Инфо | Просмотров: 1011 | Добавил: cs-clubs | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

Кабинет
Привет: Гость
Воскресенье - 28.04.2024
Время: 23:40
Опрос
Помог ли вам этот проект?
Всего ответов: 251
Мини-чат
Статистика






Партнёры проекта
GAMERS-ZONA Всё для Counter-Strike
Администрация данного сайта не несут никакой ответственности за расположение файлов а также за их распространение!
Хостинг от uCoz
SiteMap